четверг, 29 мая 2014 г.

27 этажей Российского интернета

Меньше года назад Московский штат Mail.ru Group переехал в новый бизнес центр Skylight, который сотрудники компании называют «27 этажей Российского интернета». Компании принадлежит вся башня «А», а общая арендуемая площадь составляет 30 000 квадратных метров. Я побывал в этом офисе и готов поделиться с вами своими впечатлениями.
При входе в офис нашей группе раздали бейджи с надписью "Guest" и паролем от гостевого Wi-Fi. Затем к нам подошел экскурсовод, и мы начали свое странствие по новому офису Mail.ru.
Мы прошли мимо помещения, которое может быть и конференц-залом и полем для игры в подвижные игры. Первая наша остановка была около большого логотипа компании, стилизованном под конструктор LEGO. При въезде в офис каждый сотрудник мог либо сделать сам, либо взять готовую фигурку из LEGO и прикрепить его на логотип. Сотрудники периодически наведывают своих пластмассовых двойников. На мой взгляд, это очень и очень креативно.
Одной из фишек этого офиса являются шумонепроницаемые переговорки. Любой сотрудник может забронировать себе такую, и, допустим, обсудить с товарищем новый сервис или функцию. Это очень важно в условиях современного офиса.
Дальше, по программе, мы перешли в lounge зону. Здесь стоят «мини переговорки» в виде диванчиков, которые образуют собой полукруг, они тоже шумоизолированы. На стенах висят телевизоры, по ним крутят рекламные ролики компании. Также здесь находится кинозал, обычные кресла тут заменяют мягкие пуфики. Очень интересно то, что обычно зал не отделяется от остального помещения ничем: лежат пуфики и не сразу видно экран, только если подойти ближе все становится понятным. Сотрудники компании смотрят здесь презентации и различные турниры.
Нас усадили на пуфики и стали рассказывать о компании: где она лидирует, где наверстывает, а где только пробивается. Было несколько презентаций и видеороликов. Все было сделано очень и очень красиво. В конце нам разрешили задать несколько вопросов, но у меня их не было: уж очень все хорошо было рассказано.
Этажом выше располагается спортзал и Джус-бар для сотрудников.
Двигаемся далее и попадаем к лифтам. Стоит заметить, что двигаются они со скоростью 4м/с - это безумно быстро, с непривычки начинает немного подташнивать!
На 16 этаже находится подразделение «Игры Mail.ru», именно здесь локализуются, создаются и моделируются любимые многими видеоигры. Компания занимается как браузерными так и клиентскими проектами, это дает ей право быть монополистами в СНГ.
Рабочее пространство организованно «Ромашками» - отдельными секциями, где сидят сотрудники с одними и теми же обязанностями. Каждая «Ромашка» имеет независимое освещение, которое контролируется с помощью iPad. Трудяги приняли нас очень и очень гостеприимно, кто шоколадкой поделится, кто промокод от игрушки даст – красота.
Пока мы проходили мимо сотрудников, экскурсовод рассказывал о процессе работы: специальное аналитическое подразделение анализирует рынок и выбирает лучшие проекты, затем подключаются локализаторы и готовят игру к выходу в СНГ далее дело переходит в руки маркетологов, которые продвигают игру на рынке. Эта схема с недавнего времени используется и на мобильной платформе.
Компания старается создать максимально комфортные условия для своих сотрудников, поэтому на каждом этаже есть комнаты с кофеваркой и печеньем, где можно быстро перекусить и дальше за работу. Здесь также стоят автоматы с шоколадками и сэндвичами.
На 26 этаже я увидел то, что не передать словами - лучше это увидеть самому. Здесь открывается панорамный вид на Москву: сталинские высотки, Москва сити и куча «маленьких» зданий. У меня подкосились ноги, благо, рядом удобные кресла. Подойти к стеклу можно вплотную, никаких ограничений. Лично у меня сложилось впечатление, что я парил над Москвой, как птица... Даже если вы далеки от IT, сюда стоит приехать лишь ради этой панорамы на Москву.
Сказать, что я был покорен этим зрелищем, это значит ничего не сказать. Но пришло время уходить. Нам вручили пакеты с фирменым мерчем и мы мирно потопали к метро.
Новый офис Mail.ru понравился мне больше чем офисы Яндекса (до ремонта) и Гугла вместе взятые. Побывав в нем, я хочу сказать, что здесь сделано все возможное для того, чтобы сотрудники чувствовали себя уютно. Например, при входе каждому сотруднику подарили милые тапочки. Я искренне надеюсь на то, что в новом офисе компания будет радовать пользователей все больше и больше.

Алмосов Антон




Комментариев нет:

Отправить комментарий